суббота, 12 января 2013 г.

Подарок для второй мамы (и два задания)

Доброго времени суток!
Вчера был День Рождения у моей любимой свекрови (это сейчас было абсолютно без сарказма - она у меня золотая), и сегодня мы с мужем и сыном идем ее поздравлять. Решили подарить сертификат в Иль де Ботэ. Но не могу же я подарить его в каком-то непонятном конверте, мне надо красоту навести - вот и навела. Ну как?))

Это поближе

и в другом ракурсе:

И внутри:


С этим мягким конвертом хочу поучаствовать в задании от  Scrap time - Монохром белый цвет.

и в скрапматематике от scrapushka.ru
 у меня уравнение сложилось из трех цветочков и двух бисерных веточек))
Всем пока, побежала поздравлять))


12 комментариев:

  1. Молодца! Отлично получилось. Ты веточки на досуге плетешь что ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я когда-то собиралась сделать из таких веточек дерево. Так что у меня их штук 30-40, наверное в то время наплелось. А теперь периодически их использую)))

      Удалить
  2. красиво!!!очень богато смотряться веточки из бусин...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Да, мне тоже нравится. Они вроде бы и невесомые, легкие, но в то же время притягивают взгляд))

      Удалить
  3. Танюша, у вас чудесная работа! Уверена, свекровь была в восторге!! Но, к сожалению, по нашим правилам, к участию в этом задании принимаются только открытки: 2Х+3У=открытка.
    С удовольствием примем к участию все Ваши открыточные работы, ведь надеемся, что задание Вас вдохновило. Спасибо за понимание и внимание к нашему блогу СКРАПУШКА.ру))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ясно. Подумала, что это ведь почти открытка)) если успею с открыткой, то обязательно приму участие))

      Удалить
  4. Очень красиво! Спасибо от блога Scrap Time!)))

    ОтветитьУдалить