пятница, 28 марта 2014 г.

В продолжение девочковой темы))

Доброго времени суток!!!
Да-да-да, еще один девичий альбомчик. Мини)) - 16,5х20,5. Но этот уже яркий, весенний. Отвела душу, наконец-то)))
У нас на улице светит солнышко, но я все еще не могу найти фотоаппарат, так что с фотками все еще проблема.
И да, у этого альбомчика тоже еще нет хозяйки.



Решила попробовать сделать цельную обложку для альбома на пружине. Снаружи не видно пружинки, которая многих так смущает, а внутри вот так выглядит (по принципу покупных тетрадей на кольцах).


На втором развороте места для записей. Вообще, таких мест достаточно много по всему альбому. А тут скорее вынужденная мера. Приклеила жирафа, и поняла, что никакого формата фотка тут уже не уместится - пришлось выходить из положения))












И мой любимый ооочень сочный разворот. И, конечно, чипборд))))





Бумага Грэйс Тэйлор. Честно, мне не особо. Принты вроде задорные, но сама бумага оочень тонкая. Я такую не люблю. Еще, подскажите -кто пришивает листы оформленные к основе? Я очень хотела, но мне не нравится вид сзади: от швейной иглы остаются некрасивые дырки. Натяжение нити ничего не меняет. Вот я и думаю - может секрет какой есть?)))
Всем весеннего настроения и отличных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий