воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Альбом для мамы-бабушки

Всем привет. Давно меня тут не было, но это не значит, что я выпала из скрап-жизни)) Было много дел и мало времени. Особенно его не хватает на обработку фотографий и выкладывание их в сеть. Но я без дела не сижу)) Буду по немногу выкладывать все, что накопилось.
Начну с альбома для нашей любимой мамы-бабушки. Она давно говорит, что у нее совсем нет наших фотографий. Теперь будут)) Делала его из бумаги Скрапбериз. Я уже говорила, как она меня радует? Да? Скажу еще раз))
Итак, альбом из бумаги "Внутри моего лета", формат 15х20 см, на пружине. В альбоме куча бабочек (все вырезаны из листа G45), скотч и чипборд.
Первый разворот - наша свадьба.





Второй - с нашей фотосессии (тогда я была беременна Юркой)



Тут попробовала сначала сделать эмбосинг на самой бумаге, а сверху на него прикрепила заэмбоссированный чипборд. По-моему, получилось очень здорово.


Третий разворот -с Юркой





Четвертый - тут Юрке уже 1,5 года



Вот такие мы с ним две бабочки - большая и масенькая))


Пятый - два брата. Они друг друга очень любят))




Шестой - фотографии этого лета. 




Вот такой получился альбом. Мне он очень нравится. И маме нашей понравился))


2 комментария:

  1. Классный! Очень-очень! Сделай мне такой же...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки. Прям такой же-точно неее)) Мы ж творим без повторов;) а с мальчишками-сделаю обязательно

      Удалить