среда, 5 ноября 2014 г.

Детский альбом

Всем привет!
Да, да, да, помимо всяких СП я еще и заказы беру)) Говорю же - планов ого-го!!! Вот один из заказов готов. Это альбом для малыша, который родится в декабре. Заказчица не знает, кого ждут будущие родители, и поэтому бумагу мы с ней выбрали нейтральную - Scrapberry's "День рождения". К сожалению моему огромному украшения прийти не успели, и украшала я альбом мишками тэдди)) Ой, сколько эти наклейки у меня лежали...... не в сказке сказать, не пером описать - года два)) Но и их час пришел. Альбом небольшой (23х15,5 см), переплет Виноградовой (мой любимый), чипборд почти весь польский, кроме милой гирлянды с мишкой на обложке - это "Рукоделушка". Первый раз его заказала, и он меня ну ооочень порадовал. Итак, трам-пам-пам....
И вот такой милаш-пухляш. Вернулась от ветра к синтепону))


Намучалась с застежкой! Делала этот хлястик дольше, чем весь переплет и обложку))


Зато попробовала сделать шейкер прям на обложке. Кто первый раз пробует сделать шейкер, когда весь скрап-мир уже попробовал - тот я))


И отдельно странички:











С этой страничкой хочу поучаствовать в задании "Транспорт" от блога Shelest

Велосипед! Чем не транспорт))




И поехали дальше:









А со всем альбомом участвую в коллекции месяца от блога Scrapberry's Вот ведь бывают совпедения))
Все, пошла доделывать новогоднюю гирлянду и садиться за Юркин альбом на ДР))
Всем обнимашки

4 комментария:

  1. Крутяцкий альбом! А я тоже еще ни разу шейкер не делала, но уже хочу (для меня это тоже много). Мишки чудесные. Они, похоже, в любой работе классно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, мои любимые мишки тедди! Спасибо! Велосипед, разумеется, принимаем!
    Шелест блог.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ой, мне кажется, этих мишек любят все-все;)

      Удалить