воскресенье, 8 февраля 2015 г.

СП Женские штучки. Этап 3 "Интеллект"

Всем доброго воскресного дня!
Я сегодня ооочень быстро. Ничего не успеваю (как всегда), вот ну  никак не дают мне дети немного выдохнуть. А теперь еще у старшего этот страшный кризис 3 лет. Я никогда во все эти кризисы не верила, но тут всё "счастье" на лицо)))))
Так что, вот такой баннер третьего этапа СП Женские штучки с Ирой и Викой
И вот такая открытка. Палитра с последней фотографии баннера. И сопутствующие: "шахматная доска" и текст на принтах бумаги, Ну и раз интеллект у нас женский, то все это разбавила цветочками и бабочками))

И вот так поближе. Оторвите мне руки или научите фотографировать))))) А, да, на заднем плане мои очки (я ж типа тоже вумная, в очках). Они прям по цвету так вписались хорошо)))))), ну и не давало мне покоя отсутствие очков на самой открытке.


А интеллект для меня - это как раз прикладные знания. Неважно, как их получать: учиться в соответствующих институтах, самообучаться, много читать или много мыслить. Ничего общего с мудростью, конечно. Интеллект развить - это примерно, как мышцы накачать и придать телу красивый рельеф. Тренируешься, тренируешься, поглощаешь вские "букводобавки" (вместо протеиновых коктейлей. И в итоге получаешь "рельефный" мозг. Главное, треннировки не прекращать, а то ..... всем известно, как печально это может закончиться)))
Хороших треннировок, девчонки. Я вот сейчас читаю Пратчетта. Люблю его стиль. Сегодня "Вещие сестрички" моя "букводобавка". А какая у вас?))

2 комментария:

  1. Прикольно получилсь, а я вот похоже все, как всегда на втором этапе интерес пропал, видимо и правда, СП -не мое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, я пока в строю. Учусь дисциплинировать себя))) Спасибо

      Удалить