воскресенье, 9 августа 2015 г.

ПФ - это звучит гордо!

Доброго всем дня!
Вообще-то это событие произошло давно, но мальчишки мои совсем не дают свободы для блога и страницы в ВК. Одно спасение - инстаграм. Но там всего не напишешь и всем не поделишься, хоть этой новостью я там точно делилась. Не так давно меня пригласили быть приглашенным фотографом в блог "Я-фотограф!"  И это чертовски приятно!
Всем интересующимся и заинтересованным - сейас в блоге проходит задание - ассоциация Фотография" и в нем мое фото красуется в качестве фото ПФ. Заходите посмотреть и вдохновиться
А вот и моя работа для блога:
Ну и еще две работы в той же тематике



Не прощаюсь, мои дорогие ))

2 комментария:

  1. Почему выбрали первую фотку, мне третья нравится больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю)) Мне треть тоже больше нравилась. Но выбрали первую. Тема говорит, что тоже ее бы выбрал))

      Удалить