пятница, 27 мая 2016 г.

Страничка 3

Всем привет.
У нас сегодня штормовое предупреждение, что абсолютно не помешало мне с мальчишками сходить в парикмахерскую. Не, ну а что:  шторм штормом, а красоте быть!))
А вообще-то, я к вам совсем не с новостями погоды. А с очередной страничкой. Страничка про нашу с Егором прогулку во время недолгого сургутского лета. Успели сделать с ним фото с одуванчиками, пока они еще желтые.


В общем, сделала для себя несколько выводов: мне нужна текстурная паста, а перед тем, как "пшикать" на лист краской, нужно сначала нанести грунт и побрызгать водой. Ну да, я тупица учусь методом проб и ошибок.


Зато очень порадовала бумага. В этот раз это "лес чудес" от Scrapberry's . Она такая, мне кажется, для американского стиля подошла бы. Редко такую бумагу выпускают наши российские девочки. И зверики там такие милые, и даже тучки улыбаются))


А фотографии я приподняла над листом, а под ними сизаль)) 


Со страничкой хочу поучаствовать в задании "Травень" от блога ScrapTherapy

с ОЭ: листья, трава. У меня их тут предостаточно, мне кажется))



Ну а на сегодня - пока-пока! Надеюсь, завтра покажу вам новый альбом-сокровищницу. Если монстрики позволят.....



3 комментария:

  1. Чудесная страничка. Солнечная. Обязательно надо поучаствовать в заданиях. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая яркая и летняя страничка получилась! Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить