суббота, 14 мая 2016 г.

Эх, давно не брал я в руки шашку!

Или с возвращением меня))
Всем привет. Даааавно меня тут не было. Не хватает времени совсем. Монстры мои один за другим переболели ветрянкой. Так что 1,5 месяца дома наедине с минимонстрами)) Прям название для фильма ужасов;) Но теперь постараюсь вернуться. За это время у меня сотворился самый грандиозный по моим меркам альбом: размером 20х30 см на 10 (!!!!) разворотов. НО самое печальное в том, что забрали его с пылу с жару и фотографий у меня не осталось((((
Так что сегодня покажу вам сберкнижку для молодоженов. Сделала ее воздушной и нежной - все-таки свадебный подарок как-никак:





На фото не видно, но чипик покрыт пудрой с голографическим эффектом, весь переливается и блестит


Открываем:



На первой страничке поздравительный стих


И поехали кармашки для денежек










И поближе сами молодожены. Эти картинки когда-то давно мне скинула подруга под девизом "вдруг пригодятся" и вот ведь пригодились))))) А вообще, у меня уже все друзья знакомые и даже не очень знакомые знают, что Тане можно и даже нужно собирать в коробку всякий хлам и приносить - она что не нужно выкинет, но в любой куче мусора  коробке со старыми вещами найдет свои сокровища. Вот недавно сестра подруги прислала ей посылку и в числе прочего лично для меня пакет со старой бижутерией)))))




















Пока делала книжку поняла, что очень соскучилась по свадебной тематике. Давно ее не было в моих работах. 


2 комментария:

  1. Господи, ты еще и строчить успеваешь... Ну когдаааа??? Хорошо получилось. А вот альбом 20х30 надо как-то вернуть зрителю, может владельцы отфотают?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты же знаешь, я оочень люблю строчку. Да и скрепляет она лучше всякого клея и не воняет. Так что тут множество преимуществ перед одним недостатком- недостатком времени;) А альбом, наверное, не получится презентовать. Он поехал в Питер праздновать 70-летие одариваемой

      Удалить