суббота, 14 мая 2016 г.

В качестве эксперимента

Попробовала сделать тетрадь. В свое время меня поражали и вдохновляли работы  Натальи Дубровской. По-моему, у нее нет блога. Вот вам ссылка в ВК: Наталья Дубровская Так вот, она уже давно не выкладывает ничего нового, но даже ее старые работы взрывают мой мозг продуманностью и четкостью. Делала она в числе прочего и тетради для записей. И вот спустя много-много времени я решилась-таки слифтить ее тетрадь. И вот что получилось из этой авантюры:





Можно закрыть вот так:



А можно вот так:



Все соединительные детали из ткани:


Листики состарены, и проштампованы





За пуговки спасибо старой рубашке младшего сына. Подошли как нельзя кстати))


А все остальные материалы Scrapberry's, кроме твайна (он не помню чей)


Ну как вы думаете, эксперимент удался? Вот думаю, кому бы ее подарить. Был бы среди знакомых писатель какой-нибудь, что ли))

2 комментария:

  1. Я бы даже лифтить не рискнула. А у тебя круто получилось! Классно выглядит! Даже брутально так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Вот я тоже долго не решалась что-то подобное сделать. Уж очень она мегамастер своего стиля. Но глаза боятся....

      Удалить