четверг, 30 июня 2016 г.

Новая куколка.

Всем привет! Пятница на дворе!
Пока я жду картон, чтоб закончить два альбома ( странички для которых уже готовы), и страдаю от того, что не произвожу его сама ( а мне бы пригодилось), покажу вам куколку, которую вчера уже упаковала. Она стоит на полочке в ожидании хозяйки, которая вот-вот должна за ней приехать.

Из пожеланий были: желтое платье, темные волосы и обязательно венок. Ну, венок так венок, подумала я, и... связала его. Разбавила бумажными цветами, расшила бисером и бусинками. И итог мне очень понравился. Так сильно, что я связала еще и цветочно-веночный пояс)).
по традиции упаковала всю эту красоту в коробочку ручной работы, положила внутрь открытку, и завязала бантик с тежиком.


И вот ее еще не забрали, а в голове уже появился новый образ. Пора бежать за хлопком для тельца кукол))

А еще на днях в нашем доме появился новый жилец. Бублик, который при ближайшем рассмотрении оказался Бублей (девочкой то есть). Но Юра сказал, что Бублик не может вдруг стать девочкой, и поэтому она у нас будет жить с мужским именем)) 
А мальчишки, видимо, будут жить рядом с ней)))






А у вас какие новости?


2 комментария:

  1. Глядя на куколку решила, что хозяйка ее будущая с незалежной...))) Бубля прикольная... А мальчишки так вообще МАЛЬЧИШКИ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, ну хозяйка не виновата в том, что желтый с голубым так хорошо сочетаются))))))))

      Удалить