понедельник, 6 июня 2016 г.

Набор для новорожденной

Всем привет.
Те, кто знает меня не только в блоге, видели моих вязанных куколок. И вот я и тут решила их показать. Родился вот такой чудный подарочный набор для девочки:


Альбом, мамин дневник и куколка. И все такое зеленое с оранжевым)) Немного нежности, немного задора.
Куколка в комбинезончике и с хвостиком. Вот прям соску в руку хочется ей дать))


Комбез ей немного велик. Но мамы же часто покупают одежду "на вырост", вот и кукла думает, что ей удастся подрасти;)


И очень живо интересуется окружающим миром, как все дети:




Мамин дневник:


Очень яркий. С кучей страниц для записей, конвертиков для всякой меморабилии, и просто пустых листов. Листики все очень плотные (никакой офисной бумаги, мы же делаем "на века")


Множество страничек для заполнения. Покажу несколько:












И, наконец, альбом:




Странички такие немного клиновые, да? Во многом продиктовано было тем, что цветочки внутри альбома мне делать не хотелось, а никаких украшений к этой бумаге у меня не было. Спасли штампы и ножницы))










Немного деталек:


любимые мои муравьишки поползли....


тут цветочки вырезанные из листа бумаги:


кораблики и облака приподняты над листом:


ну и шарики на веревочке


Вот такой получился набор. Если что - он ищет добрые ручки маленькой задорной девочки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий