суббота, 15 апреля 2017 г.

Девочка и собака

Всем привет.
Покажу вам сегодня мой долгострой. Альбом "начался" в прошлом августе. Тогда мы двумя семьями поехали на Обь пожарить шашлыки. Нашли какое-то суперское место с кучей песчаных островков и водой по колено. Замучились тащить нашу вещи от машин к этому месту. Как потом оказалось, зря мучились: туда можно было доехать на машине, прям к берегу)))
Но зато я от души поснимала детвору. А с фотографиями своей племяшки потом захотела сделать фотоальбом. По понятным причинам фотографии замылены, но поверьте на слово: там действительно девочка с собакой )))))))
Потом я долго не могла остановиться на бумаге, подходящей к фотографиям. В итоге выбрала "Подружки" от Scrapberry's
Потом решила ввязаться в СП по альбому с вышивкой. И пока вышивала пропустила все сроки... Потом я, конечно, все собрала воедино...
Кроме обложки. Обложка родилась только вчера. Наверное, она ждала, когда я научусь делать бирочки из экокожи.
И вот почти год спустя альбом появился во всей своей красе...

Давайте посмотрим?

Вот они, те самые бирочки. Они украшают пружину. Есть среди них даже картинка с девочкой и собакой - тематическая))


Закрывается альбом на липучку под вот таким симпатичным хлястиком. Хлястики - это мое вечное мучение. Долго делаю и всегда психую. Потом уже подумала, что надо было хлястик делать кожаным, а не тканевым. Все мы умны задним умом - ага,ага....




Всего 4 разворота в альбоме. Было бы больше, точно делала бы целый год




Первый


Второй


Третий


Четвертый


И немного деталек. Тут видно и вышивку крестиком, и вышивку бисером. 


Да, бисером умею только по контуру вышивать. А что делать....


Это должна была быть черешня. Но красный на страницу не вязался. Так что у меня голубая вишня.... коктейльная))


Бабочки везде. 


Тут собаку видно. Что вы точно поверили - собака была))





И на последнем развороте крупные планы, которые вы не увидите, конечно. Но по силуэту понятно, что я подошла очень близко))


И вышивка, которая заняла у меня больше всего времени - ромашки!


Теперь хочется что-то подобное сделать в экотеме. Чтоб бумага соответствующая, может быть, еще ткань добавить, фотографии тематические.... Как бы это все собрать воедино?))


4 комментария:

  1. Кажется, я знаю эту девочку) Повезло ей с собачкой и с тёткой. И с альбомом, конечно, ее поздравляю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Она его пока не видела. Но девочку ты точно знаешь ;)

      Удалить