понедельник, 1 мая 2017 г.

Альбом "Детство"

Всем привет!
У меня есть чудесная новость: кто меня читает, помнит, что недавно я подавала заявку в ДК двух кардинально разных по концепции производителей товара.
И меня взяли в одну из ДК!!! Ура!!!! Это ДК ТМ Черешня!!!Если Вы еще не видели их бумагу, штампы и чипборд, то обязательно посмотрите. Они оооочень классные. Скоро я получу дизайнерскую посылочку, и обязательно покажу Вам все вкусняшки))

А пока что, покажу новый альбомчик. Называется "Детство", создан из старой коллекции Scrapberry's и ищет хозяйку.

Корешок из экокожи - да, да, да! И бирочки тоже. И я ее очень люблю, эту самую экокожу)))



Бирочки поближе. 


И поехали по разворотам:








И поближе, чтоб было видно детальки. Тут я и штампами немного побаловалась, и пуговки достала, и несколько брадсов на запчасти разобрала)))





















Вот такой вышел альбом. Сначала думала, будет про любовь, но он захотел родиться про детство))

2 комментария:

  1. Очень классный альбом получился! У меня тоже эта коллекция еще лежит. И я уже знаю, что из нее сделать! (здесь должен быть подмигивающий смайлик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Это хорошо. У меня прям бзик какой-то: использовать все-все старые коллекции)))

      Удалить