вторник, 30 мая 2017 г.

Мини-блокнотики

Всем доброе!
Сегодня последний день весны. В мое окошко по-прежнему стучит дождик. Но мы не отчаиваемся, мы ищем плюсы во всем: ну и ладно, что прогулка с монстрами отменяется, зато производительность растет))
Вот и у меня появились на столе крошки-блокноты в коробочках.

Вообще, я люблю блокноты: самые разные. Маленькие и большие, на пружине и в переплете, в ткани и экокоже. Вот думаю, на миксмедийный замахнуться, что ли)))))


А пока, у меня период экспериментов. Коробочку обтянула кожзамом и заэмбоссила. Думала, эмбоссинг сотрется, но нет - вполне себе держится. Так что, еще одна поверхность для эмбоссинга есть в моем арсенале.


На другой коробочке заэмбосила еще и самодельную гипсовую рамочку. Сразу скажу, гипс тут не какой-то особенный. Я взяла его из набора "сделай сам слепок ножки ребенка" Нам когда-то дарили, но слепки мы так и не сделали. А гипс остался.


На гипсе пудра ведет себя странно. Ну как странно: она не прилипает к гипсу, а "скатывается" в шарики в углублениях и там застывает маленькими лужицами.


И, наконец, открываем коробочки. И любуемся собственно блокнотами


По материалам тут сборная солянка. В ход пошла даже хлопковая бумага с "впаянными" в нее засушенными листиками. Те, кто в скрапе давно, должны ее помнить. Покупали рулончиками. Многие альбомы ей обтягивали. А я вот на форзацы использовала




Тут можно понять, насколько блокнотики мини)) Для чего их можно использовать? Ну, помимо прямого назначения (ведь не всегда мы ходим с большими сумками, а что-то записать приходится и на званом ужине, где под рукой только клатч с мобильником и ключами), можно использовать этих крошек как брелок. Да-да, вы не ослышались. У меня вот всегда брелки большие и увесистые - просто я имею плохую привычку терять ключи в сумке и потом долго стоять около дома и искать их, чуть ли не вываливая все содержимое на асфальт. А можно просто на рабочем столе такой блокнотик держать, прям в коробочке. Для украшения интерьера))


Один немного в модной нынче "эко-теме", второй тоже немного в модном до сих пор стимпанке))


Можно даже в подарок паре на кожанную свадьбу. Взамен парных обложек на паспорт))


И с этими малютками хочу поучаствовать в тематическом задании "Я к Вам пишу..." от Донецкого скрапклуба





5 комментариев:

  1. Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милахи!! Прелесть! Спасибо что творите с Донецким Скрап Клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за возможность показать в этом задании разные блокноты, я их очень люблю

      Удалить
  3. Какие классные крохотульки)))) Спасибо за участие в задании Донецкого Скрап Клуба!!!

    ОтветитьУдалить