четверг, 25 мая 2017 г.

Альбом "Милашка" с зайками плюс видео

Всем привет!
Ох, скажу я вам, и намучилась я вчера в попытке сделать видео... Оказалось, что это такой геморрой  так сложно. Вывода два: необходим держатель для телефона; необходимо отрастить пару рук из плечей, а не из....
Но я не сдаюсь! Я буду пробовать еще и еще, и всех достану !
А пока что покажу альбом для маленькой девочки. С милыми зайками Ми. Он получился таким зефирным, таким нежным. Надо срочно ему хозяйку найти, чтоб не скучал без фотографий.

Обложка из кожзама. Я их, как вы знаете, очень люблю и уважаю; и последнее время только такие и делаю. Если только заказчик не просит тканевую.


И с тежиками - да. На эту обложку ушла последняя тоненькая цепочка из старых запасов. И встал вопрос: где закупиться тонкими цепочками для следующих альбомов. 


На обложку пристроила несколько цветочков объемных. Непрактично, зато красиво))) 


И поехали. Разворот 1. Тут можно не только вклеить кучу фотографий, но и даже вписать данные малышки при рождении. 








Разворот 2. Опять же, все открывается, развязывается и всячески увеличивает количество возможных вклеенных фотографий. Украшать старалась так, чтоб объемные украшения не мешали размещению фотографий и/или меморабилии.






Разворот 3. Тут с одной стороны раскладушечки для фотографий, а с другой - два кармашка. Можно оставить "послание в будущее", а можно данные о развитии малышки. А можно просто положить туда неформатные фотографии










Разворот 4. Опять же, есть карман, есть раскладушки. Вообще, этот альбом очень похож по конструкции на альбом с Басиком, который показывала недавно. Я же говорила, что мне понравилось делать раскладушки именно такие, чтоб родители потом не заморачивались, подбирая горизонтальные/вертикальные фотографии именно для этого разворота. Хоть наискосок клей - стандартные фотографии 10х15 поместятся))






Разворот 5. Как стала замечать, именно на последний разворот я оставляю самые любимые листы бумаги. Интересно, почему....








Вот такой альбом. Тут все, что я так люблю: крафт-картон для основы страниц, много бумаги, много машинной строчки,  чипборд и немного вырубки. Итог меня очень радует)) Хоть альбом и небольшой по размеру (всего 20х20 см), но получился он очень вместительным.
А теперь (барабанная дробь!!!!!) - видео! 


Еще стало жутко неудобно фотографировать. Если фотографировать так, как я привыкла, то пузо лезет в кадр, если как-то менять положение, то свет ложится плохо. Дилемма....

Комментариев нет:

Отправить комментарий