пятница, 26 мая 2017 г.

Набор в ДК ScrapMir

Еще один привет!
Да, хочу! Готова и могу!
__________________________________

Набор в ДК осень-зима 2017

Доброго времени суток, наши любимые читатели!

Да-да, полгода пролетели на одном дыхании и мы снова готовы принять в нашу
семью  несколько новых дизайнеров. 
Мало или много - покажет время и ваши заявки)



Это будет уже 5-ая ДК нашего челленджера.
Какой будет она - зависит от тебя, наш будущй дизайнер)

Условия можно посмотреть в блоге ScrapMir
__________________________________________
И условия более, чем замечательные - Вам не кажется?))
И я хочу участвовать. Почему нет?  Работать с бумагой я очень люблю. Все мои работы на 90
процентов состоят из нее. Поэтому, когда я увидела это условие, сразу подумала - 
"да это же про меня! Меня ищут!"
Так что, покажу свои работы, сожму покрепче кулачки, и буду надеяться попасть к команду.




Альбом с зайками (вообще, очень люблю альбомы. Это, пожалуй, самый частый гость на моем рабочем столе)



Работы мои по большей части детские и мужские. Мужскую тему очень люблю и уважаю. 








Еще люблю необычные элементы в работах, например, вышивку.




Ну и напоследок, еще одна страничка


И видео: 


Все. Сжала кулачки)))) Пошла добавляться в линки



1 комментарий:

  1. Татьяна, у вас действительно настоящие бумажные работы.
    Чисто и аккуратно)
    Спасибо за заявку в ДК ScrapМир. Мы очень ценим каждого претендента)
    Удачи!)

    ОтветитьУдалить