вторник, 27 июня 2017 г.

СП с Черешней. 2 этап

Всем привет.
Я немного припозднилась с постом в блоге, но на это у меня была уважительная причина)) А между тем, до 30 июня еще можно успеть поучаствовать во втором этапе нашего СП! И в этот раз рулят 30-е!!!


Сегодня мы продолжаем наш Совместный Проект. И уже второй этап. Мы «прожили» 20-е, и теперь за окном более спокойные 30-е годы. Теперь нет такого разгула и страстей, праздники не устраивают в клубах, а скорее «прячут» их в загородных домах и в узком кругу. И какой же фильм вдохновляет нас сегодня? – Это «Голова в облаках» и великолепные Шарлиз Терон и Пенелопа Крус.
Что мы видим в моде 30-х? Если в начале десятилетияна моду и стиль наложил неизгладимый отпечаток экономический кризис практически во всех странах; в конце десятилетия уже мир тревожно смотрел в сторону надвигающейся угрозы войны, то середина 30-х пусть не такая громкая, но такая же разгульная и местами аморальная, как и 20-е годы. Обязательны в образе яркие, обращающие на себя внимание, акценты.







У меня такие акценты – яркие пятна на нейтральном фоне: красная помада, две девушки (как отсыл к фильму-вдохновению), и, конечно, красная роза. Вообще, мне кажется 30-м очень подходит роза, как цветок-символ.
Роза, естественно, вся в эмбоссинге. И, помимо этого, обсыпана микробисером для пущего блеска и «разгульности»)) Очень сложно было подобрать листы, подходящие под палитру. Надеюсь, мне это удалось.
На обратной стороне разделителя кармашек для нужных записей




Удачного творчества, девочки! Обязательно присоединяйтесь к нашему СП – дальше будет еще интересней ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий