четверг, 1 марта 2018 г.

Страничка о январе

Всем привет.
На календаре 1 марта, за окном метет февральская метель, а у меня январская страничка для страничного марафона.
Вообще, я (как мне кажется) поняла всю прелесть страничек. Пока никак не могу начать писать журналинг, но возможно и это придет со временем. Зато я за 2 месяца 2018 года уже сделала 3 странички. Для меня это ооочень много. Но я не хочу останавливаться.
В январской страничке по заданию марафона нужно было вписать в композицию елку. Не штамп, не чип, ничего готового. Что вы думаете пришло мне в голову? Вышить елку.. Вышить еловый лес! Знали бы вы, как это оказывается неудобно -вышивать крестиком на бумаге.

Но я не сдалась))

И вышила даже тени далекого елового леса. Вот эти контуры синим - это они))


И фотография моего авторства. Думаете, это лес? Нет, это задний двор за домиком в деревне, где живет моя свекровь)


Ну и как зимняя страничка без снежинки? Никак!


Вот такая она, моя еловая страничка о Юрке и январе

Комментариев нет:

Отправить комментарий