пятница, 13 апреля 2018 г.

Страничка для страничного марафона. Февраль

Всем привет.
Если вы думали, что обучение украдет из моей жизни скрап, то - неа)) Хоть времени на все катастрофически не хватает.
Я, конечно, опоздала со сроками, но в этом месяце обещаю исправиться, а пока покажу свою страничку за февраль. Задание было - использовать цифры. А для себя я сделала личное задание - написать журналинг. И написала же!

Скоро страничка отправится в далекий Питер за те самые 2800 километров. Там теперь живет моя подруга, которой не помешала работа, далекая дорога и много других причин, и она приехала в гости. Просто для "поболтать"


Страничка мне честно очень нравится. Если честно, этот лист Примы я берегла много лет. Это все, что было у меня из коллекции "Джек и Джилл". И я не могла решить, какая сторона моя любимая: вот эта с мелкими цветочками, или обратная, где девочка летит на воздушных шариках....


В общем, как вы поняли, девочка теперь осталась жить в моей памяти))


А вашим друзьям не помеха тысячи километров?))

Со страничкой хочу показаться в заданиях:











2 комментария:

  1. Цветовая гамма довольно строгая, тем более подчеркнута темной вырубкой, сильно выглядывающей из-под фото (что утяжеляет и перетягивает на себя внимание)
    А золотые буквы, на мой субъективный взгляд, было бы неплохо подчеркнуть несколько акцентами - пайетками, к примеру. И еще один нюанс: смысловой посыл. Две надписи работают, но по отдельности друг от друга. Я сразу посмотрела на "пуську", потом на малыша, а потом на цифры. И подумала: причем здесь 3,2,1? Может быть, там планировать слово "полетели" или "поехали"? В общем, что-то двигательное))... Тем более, для украшения вы выбрали циферблат. Есть время поразмыслить))
    Удачи вам! И спасибо за участие от LadyBug!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, мне тоже очень нравится ваша страничка! Легкая, воздушная и такая милая) А я вот люблю контрастные странички) Немного брызг черной краской и отлично.
    И большой плюс в том, что есть журналинг. Уверена, подруга будет довольна!
    Спасибо за выбор нашего скетча, Мемуарис.

    ОтветитьУдалить